рейтинг лучших мастеров и бригад

Cмотреть

Водяные теплые полы в гараже

Уточните запрос

Автомобиль, стоящий в теплом гараже, меньше ломается и служит намного дольше того авто, гараж которого холодный и сырой. Также нередко автовладельцам приходится часами лежать на холодном полу гаража, выполняя ремонтные работы. Водяные теплые полы в гараже помогут не простудить спину, а также создать в помещении комфортную температуру.

Достоинства водяных полов

  1. Равномерное прогревание всего гаражного помещения.
  2. Значительная экономия на оплате электроэнергии.

Недостатки водяных полов

  1. Определенные сложности в процессе проведения монтажных работ.
  2. Обязательное использование водяного насоса.
  3. Возможность протечки водяного пола, которую достаточно сложно отыскать.

Технология монтажа теплого водяного пола

  1. Сначала нужно удалить старое напольное покрытие в гараже, если оно имеется. Поверхность чернового пола должна быть максимально ровной. Выровнять ее можно при помощи дополнительной стяжки.
  2. На очищенный и выровненный черновой пол кладется качественный теплоизоляционный материал. Толщина его должна быть, непременно, больше трех сантиметров. Плотность утеплителя также должна составлять больше 35кг/м³. В качестве теплоизоляционного материала можно использовать пеноплекс или полистирол. Помимо этого, в продаже можно отыскать и особенные маты, предназначенные специально для теплого водяного пола. Такие маты оснащены удобными фиксаторами.
  3. После того, как теплоизоляционный материал будет уложен на черновой пол, нужно по всему периметру гаража прикрепить демпферную ленту. Крепится она прямо к стене. Демпферная лента будет впоследствии компенсировать тепловое расширение бетонной стяжки.
  4. На утеплитель кладется довольно толстая полиэтиленовая пленка. На пленку нужно положить арматурную сетку. К этой сетке прикрепляется труба, предназначенная для теплого водяного пола. Крепиться эта труба с помощью специальных пластиковых хомутиков. Компенсационные швы защищаются гофрированной трубой.
  5. Обязательно на данном этапе нужно провести гидравлические испытания. Если в процессе этих испытаний будут обнаружены какие-либо недочеты, их нужно непременно исправить. Проводятся гидравлические испытания минимум на протяжении суток, а лучше даже двух. Давление воды при этом должно быть от 3 до 4 бар.
  6. Как только гидравлические испытания будут завершены, можно заливать пол бетонной стяжкой. Готовая бетонная стяжка должна возвышаться на высоте от 3 до 15 сантиметров над уложенными трубами. Чтобы стяжка была максимально ровной нужно обязательно использовать в процессе ее монтажа маяки.
  7. Бетонная стяжка должна сохнуть на протяжении минимум 28 дней. В это время теплый водяной пол запрещается включать.
  8. Как только бетонная стяжка хорошенько просохнет можно включить водяной пол. Температура пола должна увеличиваться достаточно медленно.
  9. Готовый теплый водяной пол в гараже, покрытый бетонной стяжкой, можно облицевать керамической плиткой.

Сначала нужно удалить старое напольное покрытие в гараже, если оно имеется. Поверхность чернового пола должна быть максимально ровной. Выровнять ее можно при помощи дополнительной стяжки.