Водяные теплые полы в гараже
Уточните запрос
Фасадов
- Фасадов
- Кровли
- Канализации
- Отопления
- Электрики
- Водоснабжение
Тип работы
- Облицовка
- Покраска
- Отделка
- Ремонт
- Утепление
- Штукатурка
- Мойка
- Реконструкция
Примеры работ
Автомобиль, стоящий в теплом гараже, меньше ломается и служит намного дольше того авто, гараж которого холодный и сырой. Также нередко автовладельцам приходится часами лежать на холодном полу гаража, выполняя ремонтные работы. Водяные теплые полы в гараже помогут не простудить спину, а также создать в помещении комфортную температуру.

Достоинства водяных полов
- Равномерное прогревание всего гаражного помещения.
- Значительная экономия на оплате электроэнергии.
Недостатки водяных полов
- Определенные сложности в процессе проведения монтажных работ.
- Обязательное использование водяного насоса.
- Возможность протечки водяного пола, которую достаточно сложно отыскать.
Технология монтажа теплого водяного пола
- Сначала нужно удалить старое напольное покрытие в гараже, если оно имеется. Поверхность чернового пола должна быть максимально ровной. Выровнять ее можно при помощи дополнительной стяжки.
- На очищенный и выровненный черновой пол кладется качественный теплоизоляционный материал. Толщина его должна быть, непременно, больше трех сантиметров. Плотность утеплителя также должна составлять больше 35кг/м³. В качестве теплоизоляционного материала можно использовать пеноплекс или полистирол. Помимо этого, в продаже можно отыскать и особенные маты, предназначенные специально для теплого водяного пола. Такие маты оснащены удобными фиксаторами.
- После того, как теплоизоляционный материал будет уложен на черновой пол, нужно по всему периметру гаража прикрепить демпферную ленту. Крепится она прямо к стене. Демпферная лента будет впоследствии компенсировать тепловое расширение бетонной стяжки.
- На утеплитель кладется довольно толстая полиэтиленовая пленка. На пленку нужно положить арматурную сетку. К этой сетке прикрепляется труба, предназначенная для теплого водяного пола. Крепиться эта труба с помощью специальных пластиковых хомутиков. Компенсационные швы защищаются гофрированной трубой.
- Обязательно на данном этапе нужно провести гидравлические испытания. Если в процессе этих испытаний будут обнаружены какие-либо недочеты, их нужно непременно исправить. Проводятся гидравлические испытания минимум на протяжении суток, а лучше даже двух. Давление воды при этом должно быть от 3 до 4 бар.
- Как только гидравлические испытания будут завершены, можно заливать пол бетонной стяжкой. Готовая бетонная стяжка должна возвышаться на высоте от 3 до 15 сантиметров над уложенными трубами. Чтобы стяжка была максимально ровной нужно обязательно использовать в процессе ее монтажа маяки.
- Бетонная стяжка должна сохнуть на протяжении минимум 28 дней. В это время теплый водяной пол запрещается включать.
- Как только бетонная стяжка хорошенько просохнет можно включить водяной пол. Температура пола должна увеличиваться достаточно медленно.
- Готовый теплый водяной пол в гараже, покрытый бетонной стяжкой, можно облицевать керамической плиткой.

Сначала нужно удалить старое напольное покрытие в гараже, если оно имеется. Поверхность чернового пола должна быть максимально ровной. Выровнять ее можно при помощи дополнительной стяжки.