рейтинг лучших мастеров и бригад

Cмотреть

Как сварить гаражные ворота

Уточните запрос

Производство ворот для гаражей достигло максимального пика развития. Ворота могут открываться и наверх, и вбок и даже свернуться в рулон. Но все же, изделия из металла всегда считались самыми надежными. Многие хотят узнать, как сварить гаражные ворота самому. Это вполне возможно, если вы владеете сваркой, но если вы в этом деле не профи, то желательно проводить все работы под присмотром опытного сварщика.

Изготавливаем крепежную раму для ворот

  1. Замеряйте проем. Это первое, что нужно сделать перед тем, как начнете делать сварные гаражные ворота. Правильно замеряйте проем, тщательно отмерьте высоту и ширину будущих ворот. После этого берете отвес и прикладываете его к обеим сторонам проема, вы узнаете, какой перекос и имеется ли он вообще. Если перекос по линиям ворот есть, то учтите его, так как рама будет ровной и квадрат или прямоугольник рамы должен точно встать в проем.
  2. Приступаем к сварке рамы. Для этого используется металлические уголки. Их толщина должна быть не менее 4 мм, а по длине ребер – не меньше 7 сантиметров. Вырезаете из них четыре стороны рамы, при этом, учитывая, что углы должны быть в 90 градусов. Если все стороны углов имеют 90 градусов, то раму можно прихватить сваркой. Качество сварных швов должно быть очень хорошим, так как на раму вы будете навешивать ворота довольно внушительной тяжести.
  3. Отшлифуйте сварные швы. Для шлифовки воспользуйтесь болгаркой. Если во время работы повело уголок, то сделайте рычаг из обрезков уголка и приварите его в качестве укрепления углов рамы. Внутренняя рама изготавливается аналогичным методом. Сварные швы тут можно и не шлифовать.

Изготавливаем створки для ворот

  1. Обрезаете железное оцинкованное полотно с толщиной 2-3 мм по размеру будущих створок. Нужно учитывать, что левая створка должна быть внахлест на 1-2 см на профиль створки правой. Сначала нужно приварить лист в нескольких местах снизу, чтобы его закрепить на каркасе. Теперь обрезаете обшивку для створки правой, она будет поуже на пару сантиметров, поэтому лист железа не будет доходить на это расстояние до края профтрубы. Свариваете.
  2. Приварите лист на время работы к гаражной коробке. Привариваете его по углам и в середине каждой из сторон, тогда во время сварки он не будет двигаться по каркасу. После конца сварки эти точки срежьте. Если вы не захотите так сделать, то один из углов железного полотна может выгнуться наружу и это исправить можно только с помощью кувалды.

Привариваем петли

После того, как створки будут готовы, можете приварить петли. Нижнюю часть петель приварите к раме, а верхняя часть петель приваривается к наружной створке. Для того чтобы усилить соединение, вырезаете металлическую полосу толщиной 5 мм и изогните ее. Усилить прочность крепления петель можно еще при помощи вкладки из арматуры, которую нужно приварить с внутренней стороны.

Для надежности после установки ворот можно приварить еще и третью петлю, но тут уж решайте сами. На этом сварка гаражных ворот закончена. Готовые установленные ворота нужно прогрунтовать и покрасить их специальной краской для металла.